1. "Интересуются покупкой уже сейчас»
Решаемая задача: быстро и эффективно продать товар/услугу
Как рассказать аудитории о себе: - социальный медиа-маркетинг в ВК, Фэйсбук, Одноклассники, Майл-ру, Инстаграм, Google
Рекламный бюджет: 10 000 тенге. ... 300 000 тенге в месяц.
Как рассказать аудитории о себе: - социальный медиа-маркетинг в ВК, Фэйсбук, Одноклассники, Майл-ру, Инстаграм, Google
Рекламный бюджет: 10 000 тенге. ... 300 000 тенге в месяц.
Рекламный период: минимум 2 месяца.
Кому подходит: начинающий предприниматель, расширение бизнеса, новая услуга (товар)
2. «Могут позволить себе купить»
Решаемая задача: увеличить спрос на товар/услугу, дополнительно проинформировать аудиторию, примелькаться на глазах у целевой аудитории
Как рассказать аудитории о себе:
Кому подходит: начинающий предприниматель, расширение бизнеса, новая услуга (товар)
2. «Могут позволить себе купить»
Решаемая задача: увеличить спрос на товар/услугу, дополнительно проинформировать аудиторию, примелькаться на глазах у целевой аудитории
Как рассказать аудитории о себе:
- социальный медиа-маркетинг в ВК, Фэйсбук, Одноклассники, Майл-ру, Инстаграм, Google, балхашские сайты и порталы;
- газета "Пульс";
- рекламное видео на центральных телеканалах в кабельном ТВ Балхаша;
- бегущая строка на Оркен-медиа;
- баннеры и плакаты на улицах города;
Рекламный период: не менее 1 недели.
Кому подходит: продвинутый предприниматель (быстрые продажи уже не дают прежнего эффекта, рекламную активность необходимо наращивать)
3. «Потенциально могли бы купить»
Решаемая задача: имиджевая реклама (повысить узнаваемость бренда, повысить интерес к бренду, сформировать отношение и т.д.); продажа товаров и услуг широкого потребления
Как рассказать аудитории о себе:
Кому подходит: продвинутый предприниматель (быстрые продажи уже не дают прежнего эффекта, рекламную активность необходимо наращивать)
3. «Потенциально могли бы купить»
Решаемая задача: имиджевая реклама (повысить узнаваемость бренда, повысить интерес к бренду, сформировать отношение и т.д.); продажа товаров и услуг широкого потребления
Как рассказать аудитории о себе:
- социальный медиа-маркетинг в ВК, Фэйсбук, Одноклассники, Майл-ру, Инстаграм, Google, балхашские сайты и порталы;
- газеты "Пульс", "Балхаш-Онери", "Балхашский рабочий";
- рекламное видео на Оркен-медиа;
- баннеры и плакаты на улицах города;
- реклама на больших экранах Балхаша;
- реклама на билбордах Балхаша;
- спонсорство городских мероприятий.
Рекламный период: регулярно и постоянно.
Кому подходит: крупный предприниматель
Если Вы желаете получить дополнительную информацию по вопросам социального медиа-маркетинга то отправляйте ЗАЯВКУ - ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Кому подходит: крупный предприниматель
Если Вы желаете получить дополнительную информацию по вопросам социального медиа-маркетинга то отправляйте ЗАЯВКУ - ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ

Комментариев нет:
Отправить комментарий