Решаемая задача: быстро и эффективно продать товар/услугу
Как рассказать аудитории о себе: - социальный медиа-маркетинг в ВК, Фэйсбук, Одноклассники, Майл-ру, Инстаграм, Google
Рекламный бюджет: 10 000 тенге. ... 300 000 тенге в месяц.
Рекламный период: минимум 2 месяца.
Кому подходит: начинающий предприниматель, расширение бизнеса, новая услуга (товар)
2. «Могут позволить себе купить»
Решаемая задача: увеличить спрос на товар/услугу, дополнительно проинформировать аудиторию, примелькаться на глазах у целевой аудитории
Как рассказать аудитории о себе:
социальный медиа-маркетинг в ВК, Фэйсбук, Одноклассники, Майл-ру, Инстаграм, Google, балхашские сайты и порталы;
газета "Пульс";
рекламное видео на центральных телеканалах в кабельном ТВ Балхаша;
Рекламный период: не менее 1 недели.
Кому подходит: продвинутый предприниматель (быстрые продажи уже не дают прежнего эффекта, рекламную активность необходимо наращивать)
3. «Потенциально могли бы купить»
Решаемая задача: имиджевая реклама (повысить узнаваемость бренда, повысить интерес к бренду, сформировать отношение и т.д.); продажа товаров и услуг широкого потребления
Как рассказать аудитории о себе:
социальный медиа-маркетинг в ВК, Фэйсбук, Одноклассники, Майл-ру, Инстаграм, Google, балхашские сайты и порталы;
газеты "Пульс", "Балхаш-Онери", "Балхашский рабочий";
рекламное видео на Оркен-медиа;
баннеры и плакаты на улицах города;
реклама на больших экранах Балхаша;
реклама на билбордах Балхаша;
спонсорство городских мероприятий.
Рекламный бюджет: от 1 000 000 тенге.
Рекламный период: регулярно и постоянно.
Кому подходит: крупный предприниматель
Если Вы желаете получить дополнительную информацию по вопросам социального медиа-маркетинга то отправляйте ЗАЯВКУ - ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ
Комментариев нет:
Отправить комментарий