В Балхаше стартовал онлайн-фестиваль творчества "Балхашская волна"
15 ноября 2013 года в Балхаше официально стартовал фестиваль творчества "Балхашская волна". Об этом грезили насколько акимов города, деятели культуры и тысячи балхашцев. Но только теперь, с появлением возможностей Интернета, этот проект стал реальным.
Фестиваль происходит на двух площадках.
Первая - это виртуальное пространство. Интернет (бета-сайт).
Вторая - реальные концертные площадки, выставочные залы, аудитории, и берег чудесного озера Балхаш!
Деятельность фестиваля осуществляется по нескольким секциям.
- Литература;
- Музыка;
- Танец;
- Изобразительное искусство;
- Театр;
- Прикладное искусство;
- Компьютерное искусство;
Причём, каждая секция включает в себя разные жанры:
Литература - проза, поэзия, малые формы и др.
Музыка - рок, рэп, эстрадная песня, лирическая песня, караоке-песня и др.
Танец - современный танец, национальный танец, классический танец и др.
Изобразительное искусство - художники, фотографы, декораторы, дизайнеры и др.
Театр - актёры, постановщики, сценаристы, режиссёры, чтецы и др.
Прикладное искусство - вышивание, макраме, керамика, обработка кожи и металла, национальное искусство и др.
Компьютерное искусство - программирование, сайтостроительство, виртуальные миры, игры и др.
Список постоянно растёт!
По каждому жанру на сайте фестиваля проводится конкурс, в котором может участвовать любой балхашец, проживающий в Балхаше или за его пределами.
Ежемесячно, по статистике просмотров, рейтингу голосований, и мнению Жюри подводятся промежуточные итоги. По результатам этих итогов создаётся реальный продукт: - сборник литературных произведений, диск видео-записей, диск аудио-записей, диск с репортажами о выставке, диск видеоклипов или что-то специфическое.
Этот продукт распространяется в Интернете, с соответствующей рекламой и продвижением.
В рамках городских мероприятий планируется проводить ежемесячную отчётную презентацию, с организацией выставки, демонстрации, концерта или шоу. На которых лидерам конкурсов будут вручаться итоговый продукт конкурса, призы и награды от спонсоров.
Тем самым, в процессе фестиваля будут постоянно выявляться талантливые и творческие люди, а форма фестиваля позволит им показать своё искусство зрителям, слушателям, читателям, пользователям...
И ещё есть вторая цель.
В мае-июне 2014 года планируется провести международный фестиваль творчества "Балхашская волна", на берегу озера Балхаш, у балхашской волны.
На это мероприятие будут приглашены победители всех жанровых конкурсов фестиваля, а также деятели искусства, считающие себя балхашцами, проживающие вне Балхаша. А таких оказалось очень много! Балхашцы в искусстве есть в России, в Германии, в Бельгии, в Италии, в Хорватии, в США и Канаде, в Китае и Новой Зеландии. И, конечно же в различных уголках Республики Казахстан.
Они покажут балхашцам своё умение и поддержат фестиваль в глазах начинающих талантов.
Организаторы очень надеются, что фестиваль творчества "Балхашская волна" не оставит равнодушным ни одного балхашца в деле развития культуры Балхаша, подтолкнёт предпринимателей и меценатов к оказанию помощи в популяризации творчества и искусства.
Фестиваль может стать ежегодным, а аудитория фестиваля может быть безграничной, поскольку Интернет не имеет границ!
Хакеры взломали Балхашскую Социальную Сеть
В Казахстане реально происходит бум развития Интернет-технологий!
Что-то подобное происходило в пост-советских странах Европы 10-12 лет назад...
Балхашская Социальная Сеть ещё на этапе бета-тестирования была взломана злоумышленниками, чтобы продемонстрировать всему миру количество участников за первую неделю онлайн-работы, и чтобы указать разработчикам на "дыры" в программном коде.
Разработчики же, в свою очередь оперативно "залатали дыру", но находятся в шоке. Почему обычная городская социальная сеть вызвала такой интерес у хакеров?
Есть мнение, что Интернет-технологии в Казахстане, и особенно в Балхаше, находятся на очередной ступени своего развития. Поскольку Президент страны постоянно требует активно наращивать темпы инноваций в этой сфере экономики, а инициативная группа балхашских предпринимателей делает явные успехи в этом деле. Результатом чего и стало появление Балхашской Социальной Сети (первой городской социальной сети в РК), универсальная городская онлайн-система платежей, рекламно-информационное агентство, общественное онлайн-телевидение и многое другое.
Видимо, есть некие силы, которые ещё противятся магистральной линии развития страны, и пытаются внести свою "лепту" в эти процессы.
Как сообщили представители группы предпринимателей Балхаша, которые уже инициировали более 12 онлайн-проектов в городе: - мы учтём уровень серьёзности противодействия нашим планам и предпримем необходимые меры, чтобы балхашцы получали от использования Интернет-технологий только пользу.
Потому что Интернет - это информационное пространство без границ. Прозрачность действий в нём имеет намного больше плюсов, чем минусов. Эта работа ведёт к интенсификации экономики, снижению затрат и потребности в ресурсах, повышает эффективность любой деятельности. Будь то государственная деятельность, бизнес или социально-культурная жизнь.
Что такое пресс-релиз?
Информационное присутствие на рынке – важный фактор в развитии любой компании. На начальном этапе информационное присутствие ограничивается выпускаемой с определенной периодичностью рекламой.Для компаний, добившихся успеха в этом направлении, характерно, что их имя при общении третьих лиц всплывает само по себе. Безусловно, в увеличении узнаваемости и расширении информационного присутствия заинтересована любая компания. Одним из эффективных средств достижения цели является рассылка пресс-релизов.
По определению пресс-релиз (от англ. press-release – выпуск для прессы) – «специальный бюллетень для работников печати, радио, телевидения, содержащий документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению». Основная задача этого вида публикации – оповещение журналистов, а затем и широкого круга читателей о событии, имеющем общественную значимость. Пресс-релиз – это действенное средство для привлечения внимания, он служит инструментом для создания и поддержания определенного общественного мнения о компании и предоставляемых услугах.
Поводом для написания может послужить практически любое событие:
- Запуск новых проектов
- Проведение акций и конкурсов
- Изменение цен или условий оказания услуг
- Проведение семинаров и выставок
- Изменение ассортимента, появление новых товаров
- Расширение сферы деятельности компании, открытие филиалов, оказание новых услуг
- Участие компании в благотворительных акциях, спонсорство
- Научные достижения, изобретения и открытия
- Юбилеи, круглые даты
- Премии и награды
Типы работы с пресс-релизами:
- Новость онлайн.
1 пресс-релиз: только размещение на сайте без рассылки
Срок действия: 1 месяц с момента оплаты
Бонус: публикация новости в корпоративном твиттере
- Пресс-релиз.
1 пресс-релиз: рассылка и бессрочное размещение на сайте
Выбор до 5 категорий СМИ
Срок действия: 1 месяц с момента оплаты
Отчет по рассылке
Бонус: публикации пресс-релиза в корпоративном твиттере и социальных сетях
- Полугодовое обслуживание.
25 пресс-релизов: рассылка и бессрочное размещение на сайте
Выбор до 5 категорий СМИ
2 веб пресс-конференции.
Срок действия: 6 месяцев с момента оплаты.
Бонусы и скидки. Персональный профиль на Гугле+, синхронизация с корпоративным твиттером и социальными сетями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий